Вебинары
  • Главная
  • Голосования
  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Голосования


Вебинар для учителей начальной школы и родителей «Формирование навыков табличного умножения нетрадиционными способами и приёмами обучения»

Дата проведения: 04-02-2021
Врмя проведения: 16:00
Организаторы:
ОЧУ «Образовательный центр имени С.Н. Олехника»;
"Центр разработки культурно-образовательных программ";
"Экспертиза. Консалтинг. Образование;
"Центр развития человека "Успешный человек будущего";
Профессиональное сообщество "Преемственность в образовании".
Место проведения: Вебинары ОЧУ ОЦ им. С.Н.Олехника (данный сайт)
В связи с тем, что не у всех есть возможность просматривать видео через YOUTUBE.COM, временно размещаем их в нашей группе на RUTUBE.RU, а также по ссылке: Наше сообщество на Вконтакте

Анонс

Вебинар посвящен

В рамках вебинара мы рассмотрим вопросы: Какие есть нетрадиционные способы изучения и запоминания таблицы умножения? В чем разница между традиционными способами изучения таблицы умножения? Можно ли заменить традиционные способы изучения (заучивания) таблицы умножения на альтернативные? Нужно ли это делать?

Ведущие вебинара:

Процко Василина Игоревна - учитель начальных классов

Участие

Участие в вебинаре бесплатно. Желающие могут получить сертификат участника. Заказать сертификат участника можно по электронной почте sis2007@yandex.ru, прислав анкету, которая доступна зарегистрированным пользователям. Чтобы скачать анкету, вам нужно зарегистрироваться и войти на сайт под своим логином

Раздаточный материал

1. Презентация к вебинару 2. Ссылки на интересные сайты, которые можно применять для изучения и геймификации изучения таблицы умножения на уроках и во внеурочной деятельности. 3. Дидактические математические игры, которые можно применить при изучении таблицы умножения.

Скачать раздаточный материал (нужно зарегистрироваться)

Чтобы скачать материалы, вам нужно зарегистрироваться и войти на сайт под своим логином

Трансляция

06.04.2021 0 Комментариев
Копировать ссылку

Вебинары

Вернуться к началу